Самые дорогие коляски для новорожденных: 9 фото

Tutis Viva Life Majestic

Литовская коляска 2в1 Tutis Viva Life Majestic предлагается в семи приглушенных натуральных оттенках, самые яркие из которых — рубин и сапфир. На фото показана расцветка Cooper (медь). Тренд на природные оттенки прослеживается в последние годы не только в дизайне детских колясок, но и одежды, и интерьеров.

В оформлении коляски использована ECO кожа, а люлька изготовлена из ультралегких инновационных материалов, благодаря чему ее вес — всего 3 кг. Накидка на ножки снабжена удобным карманом для мобильного телефона и других необходимых мелочей.

Цена коляски 2в1 Tutis Viva Life Majestic — 42 000 рублей.

Качели для самых маленьких своими руками

Режим дня ребенка в 2 месяца

Качели для новорожденного электронные стоят довольно дорого, поэтому многие папы и дедушки мастерят их своими руками в домашних условиях. Для этого можно воспользоваться подручными материалами, которые имеются в гараже у каждого домашнего мастера.

Качели для грудничка и для ребенка постарше имеют разную конструкцию. Прежде, чем приступать к работе, нужно определиться с максимальным весом, на который будет рассчитано игровое оборудование. Рассчитав вес, можно начинать изготовление. Чтобы смастерить качалку для малышей до года, уже умеющих сидеть, необходимо:

  • Подготовить два отреза ткани, выложить их друг на друга в виде креста;
  • Сшить куски материи так, чтобы получился один лоскут с петлями для реек;
  • Тщательно зачистить четыре деревянные рейки и продеть их в петли;
  • Протащить сквозь специальные отверстия в рейках веревку, надежно завязать.

После этого качалка закрепляется на перекладине при помощи металлического кольца на карабине. На даче такую игрушку можно прикрепить к толстой ветке дерева.

Чтобы сделать своими руками хорошую люльку для малыша до 6 месяцев, нужно выпилить лобзиком из фанеры дно и бортики. Затем детали скрепляются при помощи саморезов. Изделие обшивают поролоном и крепят ручки из ременной ленты, за которые потом можно будет раскачивать конструкцию. Готовое изделие крепится к потолку. Чтобы люлька эффектно выглядела, можно добавить к ней красивый балдахин, купленный в магазине или сшитый самостоятельно. Использовать люльку лучше в помещении, где есть балкон, чтобы она постоянно проветривалась.

Простейшую качалку может легко смастерить любой папа

Внимание! Если для изготовления оборудования своими руками используется дерево, его нужно тщательно зачистить, иначе во время качания ребенок может легко занозить руку или ногу. Доски должны быть абсолютно гладкими, без малейших зазубрин и шероховатостей. Перед тем, как сажать или класть малыша в купленную (самодельную) качалку, нужно обязательно проверить изделие на прочность

Это поможет избежать серьезных травм. Приобретая такое оборудование в магазинах, лучше выбрать изделия известных производителей – они сделаны из качественных материалов и имеют долгий срок службы. Как только ребенку станет тесно в старой качалке, ее нужно заменить на новую, иначе раскачивание плохо повлияет на формирование осанки малыша

Перед тем, как сажать или класть малыша в купленную (самодельную) качалку, нужно обязательно проверить изделие на прочность. Это поможет избежать серьезных травм. Приобретая такое оборудование в магазинах, лучше выбрать изделия известных производителей – они сделаны из качественных материалов и имеют долгий срок службы. Как только ребенку станет тесно в старой качалке, ее нужно заменить на новую, иначе раскачивание плохо повлияет на формирование осанки малыша.

Лучшие коляски-люльки для новорожденных

Несмотря на их недолгую надобность, многие родители отдают предпочтение именно классическим люлькам, так как у них лучшая амортизация из всех. Люльки имеют достаточно большой внутренний размер, что позволяет им вмещать ребенка до 8-9 месяцев даже в объемном зимнем комбинезоне. Резиновые колеса обеспечивают мягкий ход и хорошую проходимость в сугробах и снегокаше. Сейчас в моде люльки в ретро-стиле, но классика и современный дизайн тоже пользуются спросом.

Inglesina Sofia

9.4

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Дизайн
8.5

Качество
10

Цена
10

Надежность
9.5

Отзывы
9

Классическая люлька известного итальянского бренда, качество которой проверено годами. Имеет большой вес – около 15 кг, но при этом узкую базу 57 см, благодаря чему влезет в любые лифты и двери. На шасси есть возможность установить прогулочный блок и автолюльку, но придется докупать их отдельно. Люлька снимается с шасси одним легким движением, а само оно компактно складывается книжкой. Ход резиновых колес плавно укачивает ребенка. Люлька просторная, места в ней хватит надолго даже крупному ребенку, хорошо изолирована – нигде не задувает, но при этом не душно.

ПЛЮСЫ:

  • Большая люлька;
  • Узкая база;
  • Плавный ход;
  • Хорошая проходимость;
  • Легко разбирается и собирается;
  • Качественные материалы внутри и снаружи.

МИНУСЫ:

  • Большой вес;
  • Цена.

Mr Sandman Voyage Premium (Eco 50%)

9.2

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Дизайн
9

Качество
9.5

Цена
9.5

Надежность
9

Отзывы
9

Хорошая стильная коляска, представленная в большом цветовом диапазоне. Крупные колеса обеспечивают отличную проходимость. Эта модель выполнена из плотной непромокаемой и непродуваемой ткани с вставками из эко-кожи. База коляски 60 см, так что она впритык влезет даже в самые узкие лифты. Вес, несмотря на облегченную алюминиевую раму, достаточно большой – 13 кг, но не больше, чем у других колясок этого же класса. Есть возможность крепления прогулочного блока, докупается отдельно. Складывается довольно громоздко – в стандартном седане займет почти весь багажник. Ручка регулируется по высоте, а люльку легко переставлять. Цена коляски при всех ее достоинствах весьма демократичная.

ПЛЮСЫ:

  • Цена;
  • Большой выбор цветов;
  • Регулируемая ручка;
  • Легкие в уходе материалы;
  • Алюминиевая рама и относительно небольшой вес;
  • Узкая база.

МИНУСЫ:

  • Большие размеры в сложенном виде;
  • Дешевые материалы шасси.

Navington Galeon

9.0

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Дизайн
9

Качество
9

Цена
9.5

Надежность
9

Отзывы
8.5

Качественная тяжелая люлька с шикарной пружинной амортизацией плавно укачивает малыша. Несмотря на тяжелый вес, коляска отлично управляется и легко едет. Спинка регулируется по высоте, чтобы подросший малыш смог разглядывать мир в положении полулежа. Шасси широкое, 63 см, поэтому до покупки убедитесь, что коляска влезет в лифт. Очень продумано устройство тормоза – клавиша-педаль не пачкает обувь. Люлька большая и широкая, даже крупному малышу не будет в ней тесно. Корзина для покупок сделана в виде закрывающейся сумки и предохраняет содержимое от намокания и от брызг. Ткань коляски практичная и легко протирается тряпочкой. Расстроить в ней может только ее достаточно высокая цена.

ПЛЮСЫ:

  • Отличная амортизация;
  • Легкое управление;
  • Широкое спальное место с подъемной спинкой;
  • Удобная корзина для покупок;
  • Продуманный тормоз;
  • Практичная качественная ткань;
  • Большое смотровое окошко на капюшоне.

МИНУСЫ:

  • Широкое шасси;
  • Большой вес;
  • Цена.

Лучшие прогулочные коляски для новорожденных

Такие конструкции имеют небольшие размеры и отличаются компактностью, соответственно, и весят они немного. Их удобно использовать как для прогулок, так и для посещения магазина или каких-либо других мест.

Yoya Plus

В отличие от альтернативных в нашем рейтинге прогулочных колясок для новорожденных, эта модная модель имеет основательную ручку по всей поверхности задней части. Так родителям удобнее управлять транспортным средством, поддерживать плавный ход и ровную езду. Плотная перемычка спереди расположена на комфортном для малыша расстоянии, но в то же время надежно защищает его от выпадания из модуля. Просторная подножка не дает ногам затекать и в целом ребенок хорошо реагирует на прогулку.

Достоинства

  • Подходит к использованию для детей до 3-х лет;
  • Разнообразие расцветок;
  • Выдерживает до 25 кг;
  • Весит не более 7 кг;
  • Легко складывается даже одной рукой;
  • Есть возможность изменить положение спинки на горизонтальное;
  • Не маркая.

Недостатки

  • Если ребенок находится в коляске, то не очень удобно регулировать высоту спинки;
  • До 6 месяцев малыш может немного соскальзывать вниз из-за недостаточно плотного обтягивания ремнями.

Прогулочная коляска для новорожденных Yoya Plus имеет оптимальное соотношение цены и качества.

X-lander X-Cite

Эта коляска подойдет как для небольших новорожденных, так и для более старших деток, кто имеет вес до 15 кг. У нее надежный, качественный каркас и плотная ткань, что в совокупности продлевает срок ее службы. Очень интересно здесь реализована корзина, находящаяся в зоне доступности для родителей. Пусть она и не самая глубокая, но сюда вмещается вполне достаточно продуктов и вещей. Преимуществом этой модели является возможность снятия колес, что облегчает ее хранение в доме и перевозку в машине.

Достоинства

  • Быстрая и простая регулировка высоты ручки;
  • Красивый дизайн;
  • Маневренность;
  • Плавный ход;
  • Хорошо складывается, книжкой, вместе с блоком;
  • Капюшон опускается до бампера.

Недостатки

Нет горизонтального положения спинки.

Преимущества ретро-колясок

Коляски в «ретро» стиле почти всегда красивее своих конкурентов в стиле «модерн», поэтому и молодые родители могут не бояться, что уродливая коляска испортит их имидж во время прогулок, и ребенок будет приучаться к прекрасному с самых ранних лет. Но не только эстетические качества винтажного детского транспорта обусловили его успех.

Чаще всего, такие коляски относятся к средне-высокому ценовому сегменту, а значит, использованные в них материалы и технологии позволяют обеспечить малышу комфорт и безопасность, что особенно важно на первом году жизни. Нередко такие коляски выпускаются фирмами, которые работают на рынке более ста лет. Наряду с современными материалами, в ретроизделиях часто используют и классические вроде дерева и натуральной ткани, что порадует ценителей экодизайна

Наряду с современными материалами, в ретроизделиях часто используют и классические вроде дерева и натуральной ткани, что порадует ценителей экодизайна

Еще одно важное преимущество винтажных колясок – классическая форма шасси и большие надежные колеса, что обеспечивает хорошую амортизацию, устойчивость и безопасность детского транспорта в таком стиле

Stokke Xplory V5 — 62 000 руб.

Южноафриканская супермодель Кэндис Свейнпол везет сына Анаку (родился в октябре 2016 года) в коляске Stokke Xplory V4

Stokke Xplory V4 — коляска, которую Ксения Собчак разыграла между своими подписчиками в соцсетях, потому что у нее таких оказалось две. 35-летняя телеведущая в ноябре 2016 года родила своего первого ребенка — сына Платона.

Поп-певица Анастасия Стоцкая везет в коляске Stokke Xplory V5 дочь Веру, родившуюся в мае 2017 года

Новые колеса Stokke Xplory на раме V5 отличаются от предшествующей модели V4 новым стильным дизайном (черный протектор, черные диски), они стали легче (что влияет на вес коляски в целом), прочнее, что делает V5 ещё более долговечной и функциональной коляской. 

Цена коляски Stokke Xplory V5 — от 62 000 руб.

Коляска 2 в 1 Stokke Xplory Black V5. Цена такой коляски — от 81 000 руб. В комплект входят люлька для новорожденного и прогулочный блок, а также аксессуары — зонт и подстаканник.

Коляска 2 в 1 Stokke Xplory V5 Athleisure. Дышащая мембранная ткань, с всплесками свежих красок синего как море Marina Blue или кораллового Coral, была тщательно выбрана благодаря своим свойствам отлично впитывать влагу и быстро сохнуть. Прорезанные лазером отверстия и сетчатый материал обеспечивают оптимальную вентиляцию, а большой раздвигаемый капюшон — превосходную защиту.  Цена данной модели — от 75 000 руб.

Новинка — коляска Stokke Trailz Nordic Blue — это лимитированная серия коляски-внедорожника. Надувные шины и мягкая подвеска обеспечит легкие прогулки на сложной местности. Некоторые детали коляски выполнены из экокожи: ручка, сиденье, элементы на шасси, что, несомненно, придает изящный вид. Для эксклюзивной коллекции Stokke Trailz Nordic Blue была разработана специальная защита от дождя, выполненная из водооталкивающих и ветрозащитных материалов, чтобы обезопасить малыша от сильных осадков и сохранить его в комфорте и тепле на протяжении долгой прогулки. Цена коляски Stokke Trailz Nordic Blue — от 110 000 руб.

Подробнее о Stokke Xplory V5

Люлька: 

  • предназначена для детей с рождения до 6-8 месяцев 
  • максимальный вес ребенка: 9 кг 
  • подходит только для модели Stokke Xplory 
  • люлька, установленная на шасси, регулируется по высоте в пределах 45-70 см 
  • можно переносить с помощью ручек 
  • когда ручки не используются, их можно убрать в кармашки 
  • накидка на люльку входит в комплект 
  • в комплекте матрасик для новорожденного 
  • капюшон с козырьком и сетчатой вставкой на задней части (универсальный, используется на люльке и блоке)  
  • люлька легко снимается и ставится на шасси, о правильности установки можно узнать, услышав характерный щелчок  
  • тканевые детали: 100% полиэстер, все чехлы съемные, можно стирать 

Прогулочный блок: 

  • предназначен для детей с 6-ти месяцев до 3-х лет, весом до 15 кг 
  • сиденье, установленное на шасси, регулируется по высоте в пределах 45-70 см 
  • имеет три позиции наклона в положении «лицом к маме»: для сна, для отдыха и для сидения 
  • имеет две позиции наклона в положении «лицом к окружающему миру»: для отдыха и для сидения     
  • глубина сиденья регулируется с помощью специальной мягкой съемной вставки 
  • исключительно удобная регулируемая подножка не дает затекать ногам ребенка при длительных прогулках 
  • пятиточечные ремни безопасности с мягкими накладками 
  • съемный защитный бампер  
  • капюшон с козырьком и сетчатой вставкой на задней части
  • прогулочный блок легко снимается и ставится на шасси, о правильности установки можно узнать, услышав характерный щелчок и увидев зеленый индикатор
  • прогулочный блок реверсивный: можно установить лицом к маме или лицом к окружающему миру 
  • тканевые детали: 100% полиэстер, все чехлы съемные, можно стирать 

Шасси: 

  • колеса в новом дизайне теперь легче, прочнее и долговечнее, они превосходно дополняют функциональность и качество знаковой коляски Stokke 
  • передние колеса поворотные, задние большего диаметра
  • облегченная алюминиевая рама, детали из пластика 
  • строение шасси позволяет легко маневрировать и даже поднимать коляску по лестнице со сложенными колесами 
  • удобно для родителей: большое расстояние между колесами позволяет свободно гулять, не задевая раму 
  • противоударная конструкция сглаживает тряску во время поездки 
  • спаренный задний тормоз (остановка обоих колес при нажатии одной педали) 
  • коляска очень легкая и просто складывается, что удобно для хранения и транспортировки в автомобиле 
  • ручка эргономичной формы из нескользящего пластика, 5 положений наклона
  • возможна установка на шасси автокресел Stokke iZi Go X1 от BeSafe и Stokke iZi Sleep X3 от BeSafe без дополнительных адаптеров (автокресла приобретаются отдельно)
  • вместо корзины для покупок используется вместительная сумка, крепится специальными ремешками внизу шасси на подставке 

Noordline Stephania Eco (2 в 1)

Средняя стоимость: 29 100 рублей.

Noordline Stephania Eco – универсальная коляска 2 в 1 сделанная из эко-кожи. Данная модель рассчитана для детей с рождения и до 3-х лет (все зависит от веса ребенка). Коляска по праву считается всесезонной. Для использования в условиях суровой зимы предусмотрены не продуваемые борта, а для комфортной летней прогулки предусмотрена москитная сетка и козырек от солнца.

Сама люлька довольно вместительная (35×75 см), за счет чего малышу всегда будет комфортно. Внутри все сделано из приятного на ощупь хлопка. На дне есть специальные вентиляционные отверстия. С шасси люлька снимается/устанавливается без особых проблем.

Прогулочный блок сделан таким образом, что его можно устанавливать лицом к родителю или на дорогу. Считается, что до 6 месяцев блок лучше устанавливать лицом к маме, поскольку в более раннем возрасте ребенок нуждается в зрительном контакте. Подножка и спинка прогулочного блока регулируемые.

Коляска довольно быстро и легко собирается, без проблем помещается в багажнике автомобиля, механизм складывания Noordline Stephania Eco – «книжка». Шасси оснащено системой пружинной системой амортизации, за счет которой ребенок не будет чувствовать неровности на дороге. Передние колеса поворотные, с возможностью полной фиксации в случае необходимости.

Плюсы

  • Вместительная люлька
  • Соотношение цена-качество
  • Качественные и приятные на ощупь материалы
  • Хорошая проходимость

Минусы

  • Нет подстаканника
  • Небольшие сумка и корзина для покупок
  • Пользователи жалуются на постоянно спускающие колеса

Старинные детские коляски

В 16–17 вв. прообраз коляски больше походил на громоздкий экипаж. Он предназначался в основном не для прогулок, а для перевозки и демонстрации окружающим детей из знатных семей. Повозку богато украшали, а вот основные требования — безопасность и комфорт малыша — практически игнорировались.

Принято считать, что первая детская коляска изобретена английским архитектором Уильямом Кентом в 1733 г. Она была более лёгкой и удобной, а запрягали в неё вплоть до середины 19 в. коз, пони или больших собак. Коляска быстро приобрела популярность, но купить её могли только состоятельные люди.

В 40-х гг. 19 в. моду на коляски ввела английская королева Виктория, которая любила прогуливаться по парку со своими детьми.

Изделия того времени пока ещё оставались громоздкими, неустойчивыми. У них не было ручек, поэтому няням приходилось тянуть коляску за собой.

В 1853 г. Чарльз Бартон запатентовал своё изобретение — коляску с ручкой сзади. Это облегчало управление. Но конструкция формой продолжала напоминать взрослый экипаж, и годилась лишь для подросших детей, поскольку в ней можно было только сидеть. Нередки были случаи, когда малыш вываливался из короба.

В то время коляски следовало возить по дорогам, на них обязательно должен был быть фонарь, а у нянь даже спрашивали водительские права. Но, как только возросло количество автомобилей, коляски вернулись в парки и на тротуары. В конце 19 в. появилась коляска-люлька.

В 1877 г. была основана первая компания, выпускающая коляски — Silver Cross (Англия).

Тогда же Уильям Ричардсон придумал модель, где малыш мог сидеть как лицом, так и спиной к управляющему коляской. Он заменил также цельнолитые оси и колёса на независимые оси вращения, что увеличило манёвренность.

А вот футуристический для того времени, моторизированный вариант.

Дизайнерская серия Bebecar

Недавно популярный португальский бренд порадовал поклонников необычной серией колясок. Для новой разработки используется проверенное не одним поколением шасси Stylo на классических спицованных колесах. Покупателю предлагается самостоятельно выбрать текстиль, цвет метала и лозы. При желании вы можете даже самостоятельно разработать паттерн, взяв за основу абсолютно любой узор (например, рисунки старшего ребенка). Производитель обещает воплотить в жизнь любую фантазию. В зависимости от сложности работ коляска обойдется в 500-1000 долларов.

Эти ретро-коляски для новорожденных «Бебекар» выполняются в лучших традициях бренда. Все материалы, использованные для производства этой линейки, имеют экологические сертификаты. А для крепления люльки к шасси использован запатентованный механизм, благодаря которому при езде по любому покрытию малыш будет чувствовать лишь деликатное покачивание, а не тряску.

Silver Cross Balmora

Следующая коляска тоже может похвастаться полностью ручной работой. Из-за отсутствия блока для прогулок модель пригодна лишь для новорожденных деток. Но, несмотря на ограниченность ее возможностей, именно эта коляска весьма востребована в мире. А секрет заключается в том, что постоянным клиентом, покупающим эти коляски для своих малышей, является королевская семья Великобритании. Одно это – уже первоклассный рекламный ход. В результате, спрос на такое аристократическое транспортное средство огромен.

Особой популярностью Silver Cross пользуется у высокопоставленных лиц и голливудских звезд, среди которых Каролина принцесса Монако, английский премьер Тони Блэр, Брук Шилдс, Кэтрин-Зета-Джонс и многие другие. Для того чтобы почувствовать себя “голубых кровей” или мировой знаменитостью, необходимо всего 85 000 рублей.

Причины популярности колясок для новорожденных в стиле ретро

Большинство современных молодых родителей выросли в 80–90-е годы прошлого века и успели пожить в СССР или застать вещи тех времен в быту. Во времена дефицита особым шиком считалось «достать» что-то импортное, поэтому большинство молодых семей тогда всеми правдами и неправдами старались заполучить произведенные в ГДР коляски компании Zekiwa. Кроме престижности, те коляски были банально легче и удобнее, чем советские аналоги. Когда дети, катавшиеся в «зекивах», вырастали и сами становились родителям, они покупали для своих новорожденных коляски, которые максимально напоминали им об их собственном детстве.

А спрос, как доказал в XVIII веке Адам Смит, непременно рождает предложение. Неудивительно, что количество ретро-колясок на рынке неуклонно растет. Особенно часто в ретростиле выполняют коляски для новорожденных, ведь прогулочные коляски с сидячим посадочным местом появились значительно позже люлек и уже несут в своем дизайне отпечаток массового производства.

Young Versace Stroller Black (3 в 1), 246500 рублей

Детский экипаж VIP-класса для модных мам – плод сотрудничества дома Versace и компании Peg-Perego.
Эта компактная современная коляска отлично будет смотреться с мамой в маленьком черном платье и бриллиантами на шее.


Young Versace Stroller Black (3 в 1)

Вкупе с внешним изяществом модель удобна в использовании:

  • Маневренность позволяет спокойно везти ее одной рукой.
  • Сиденье прогулочного блока принимает до пяти положений, в зависимости от желания ребенка.
  • Люлька трансформируется в напольную колыбельку.
  • Большой капюшон с хорошей вентиляцией защищает ребенка от непогоды.
  • Автолюлька оснащена анатомической подушкой и регулируемым капюшоном.
  • Среди аксессуаров – стильная сумка.

1 Navington Caravel

Кажется, польская фирма Navington пошла по следам немецких производителей колясок, предложив модель Caravel с очень мягким ходом, легкую в управлении и привлекательную внешне. Конструкция ее подвески обеспечивает такое поглощение ударов, при котором дорожная тряска превращается в легкое покачивание люльки. Ребенок засыпает в ней моментально – так утверждается почти во всех отзывах. Очень удобна обтянутая кожезаменителем ручка управления шасси с регулятором высоты, такая же ручка-переноска прикреплена непосредственно к люльке. Радует и наличие в базовом комплекте чехлов для защиты багажника авто от загрязнения.

Колеса у этой коляски просто огромные – все 4 по 14 дюймов (почти 36 см)! На передней оси размещен стопор для стояночной блокировки и рычаг для включения функции поворота колес. Шасси выполнено из прочной металлической трубы, покрытой сверкающим хромом. Вообще вся коляска своим ретро-стилем ассоциируется cо старинной парижской улочкой, по которой чинно прогуливают своих деток дамы-аристократки в длинных платьях.

Достоинства: большие колеса, мягкая подвеска, эффект укачивания новорожденного.

Недостатки: не всем нравится классический стиль.

3 место – Orbit Baby System – 100 тысяч рублей

Orbit Baby System

Лидер по функциональным возможностям, целая система для передвижений с ребенком, пригодна к использованию от рождения до 4 лет. Нужно отдать должное разработчику за правильные маркетинговый ход, ведь купив базовую комплектацию Orbit Baby System, вам придется постоянно докупать к ней дополнительные модули. По сути это коляска трансформер 4 в 1. Это и люлька, и автокресло 0+, и прогулочная коляска, и автокресло от года до трех.

Реклама сего творения вещает, что:

«Orbit Baby System создана при участии разработчиков космического ракетостроения. Это самая безопасная система для детей от рождения до 4 лет».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий